Магазин «МАН»

Мы работаем не только над архитектурой и общественными интерьерами, но занимаемся ритейл-дизайном. Одним из примеров работы в данном направлении является проект гипермаркета «МАН» в Волгограде. Нашими дизайнерами и технической службой заказчика была проведена большая совместная работа по разработке концепции, технологии, поиска оборудования и его интеграции в предлагаемый дизайн. Площадь торгового зала составляет 1 800 м².

Также нашей командой была создана навигация в торговом зале и стиль каждого торгового отдела.

В проекте мы решили выделить наиболее главные зоны: деликатесы, овощи и фрукты, алкоголь и готовая еда. Отдел с деликатесами (сыры, рыба и так далее) совместно с технологами мы выделили в отдельный остров посреди торгового зала. Эта зона также выделена подвесным потолочным островом, дублирующим расположение стеллажей отдела. Для каждой стороны отдела деликатесов был подобран определенный цвет, отражающий либо подчеркивающий представленный товар.

Отдел рыбы оформлен в морском стиле. Часть стены обшита тонированной необрезной доской, а другая часть — белой керамической плиткой «кабанчик».

Отдел сыров оформлен в фиолетовой гамме с деревянными и серыми вкраплениями цвета. Мы выбрали фиолетовый, так как он является комплиментарным к желтому цвету, с которым обычно и ассоциируются сыры.

Отдел алкоголя мы намерено сделали в темных тонах, желая подчеркнуть идею камерности и уюта винодельни.

Отдел овощей и фруктов мы сделали максимально контрастным и свежим. На темно-графитовом фоне еще ярче горит ярко-зеленый цвет акцентной стены и лотков, а дерево отсылает к деревенским рынкам, где обычно продаются свежие фермерские продукты.

Отдел косметики выделен другой напольной плиткой и декоративным освещением. Для этого отдела был выбран свежий голубой цвет, относящий к медицинской косметике, чистоте и свежести.